В процессе развития сайтов рекомендуется выполнять два вида работ:
- Внешние работы, которые направлены на привлечение новых посетителей на сайт: оптимизация, контекстная и Баннерная реклама, публикация статей, работа на форумах и т.д.
- Внутренние работы, которые делаются на сайте. Работа с текстами, заголовками, информационной структурой, добавление страниц, изменение функционала и т.д.
Простой перенос ссылки в пределах одной страницы или с одной страницы на другую может повысить конверсию (отношение числа посетителей, выполнивших нужное действие, к числу всех посетителей страницы). Переименование ссылок и добавление призывов к действию также может дать очень хорошие результаты. Рассмотрим несколько конкретных примеров.
Модуль веб-аналитики «1С-Битрикс.Управление сайтом» предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
Статистика посещаемости сайта
- ведение учёта статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте;
- проведение онлайн-сбора и обсчета статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
- анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
- выгрузка данных в Excel -формате;
- анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
-
сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
- хиты;
- хосты;
- сессии;
- события;
- посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
- постоянно обновляемая база IP по странам;
- динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
- онлайн-мониторинг пользователей на сайтах;
- система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
- контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
- возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;
Анализ рекламных кампаний
анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:
-
Статистические данные
- число переходов;
- число новых посетителей;
- число уникальных посетителей;
- уникальные хосты;
- число просмотренных страниц;
- добавление сайта в избранное;
- возвраты посетителей на сайт;
- статистика посетителей на возвратах;
- динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
-
аналитические коэффициенты:
- посетители за день;
- активность;
- внимательность;
- процент новых посетителей;
- процент возвратившихся посетителей.
-
Внимание к контенту
- посещенные разделы и страницы;
- посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
- точки входа на сайт;
- точки выхода;
- пути по сайту;
- отрезки путей.
-
События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:
- скачивание файла;
- уход на покупку;
- переход по ссылке;
- клик по баннеру;
- регистрация партнера;
- заполнение анкеты;
- добавление товара в корзину;
- финансовое событие - покупка товара;
- участие в опросе;
- сообщение в форуме;
- любые другие события.
-
Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
- затраты;
- доходы;
- прибыль;
- рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
- цена за переход (CPC);
- цена за посетителя.
Назад в раздел