Поддержка сайта после его запуска – это краеугольный камень низкой эффективности сайтов не только банков, но и сайтов вообще. Часто встречаются случаи когда, разрабатывая сайт, прорабатывается вопрос только его дальнейшей технической поддержки. При этом вопросы его информационной и маркетинговой поддержки остаются не охваченными. Это приводит к тому, что уже разработав сайт, организация сталкивается с определенными трудностями в организации информационно-маркетинговой поддержки, что приводит к медленному «умиранию» интереса к сайту средицелевой аудитории.
В рамках оценки качества поддержки сайтов мы будем обращать внимание на следующие моменты:
А ).Техническая поддержка сайта :
- Скорость работы сайта (качество хостинга);
- Наличие на сайте битых ссылок и страниц с ошибками;
- Техническая работоспособность интерактивных функций;
Б).Информационная поддержка сайта.
- Актуальность информации на сайте (т.е. наличие на сайте новой информации) и частота ее обновления;
- Наличие и оперативность реакции менеджеров на анкеты, заявки, вопросы и т.п. интерактивные функции, которыми воспользовались посетители сайта.
В).Маркетинговая поддержка сайта.
- Наличие и качество поисковой рекламы . Под поисковой рекламой мы будем понимать поисковую оптимизацию сайта под ключевые запросы пользователей в поисковиках и контекстную рекламу.
- Наличие и качество PR-мероприятий проводимых в сети. В этой части оценивается, с одной стороны, объем размещенной в интернете информации, а с другой – работу с общественным мнением в интернете (на форумах, конференциях и т.п.)
Назад в раздел