От выбранной маркетинговой концепции сайта сильно зависит его последующая эффективность. Можно великолепно реализовать проект, обеспечить его маркетинговую поддержку, но если изначально ожидания целевой аудитори сайта не соответствуют выбранной концепции проекта, то эффективность сайта будет невысокой. При этом понятие «маркетинговая концепция» довольно широкое, поэтому нужно договориться, что мы включаем в него. Итак, при оценке концепции сайта нужно обращать внимание на следующие моменты:
-
Основу качественной маркетинговой стратегии, формирует ваше Уникальное
торговое предложение. От него строиться вся идеология работы сайта с
вашими клиентами.
-
Тип сайта и соответствие выбранного типа сайта целям и задачам,
поставленным перед ним;
-
Широта охвата целевой аудитории сайтом, наличие для каждого сегмента
целевой аудитории собственных информационных разделов
-
Информационно-структурная концепция сайта и ее соответствие задачам сайта;
-
Дизайн концепция сайта и ее соответствие целям и задачам проекта;
-
Интерактивные сервисы сайта, как способ решения стоящих перед ним задач;
-
Оригинальные маркетинговые концептуальные находки, повышающие
эффективность сайта.
-
Работа с партнерскими программами как с Вашими так и с партнерами.
- Формирование маркетинговой стратегии поддержки дилеров
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: