+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Поисковые системы, несомненно, делают успехи, но пока, по мнению ученых, находятся где-то на уровне тараканов по уму и сообразительности. Поэтому чтобы они понимали нас, людей, правильно, приходится опускаться до их уровня и говорить на их языке. Точнее, языках. Семантической разметки. Из них наиболее распространены три:

1. Open Graf
2. Schema.org
3. Data Vocabulary


Расскажем о них поподробнее.

Open Graf

Разработка Facebook, изначально применялся только внутри этой социальной сети. Но по мере роста ее популярности и появления многочисленных клонов завоевал положение универсального языка разметки социальных сетей. Передает иллюстрацию к посту, анонс, заголовок. Некоторые CMS предлагают модули для автоматизированного создания тегов Open Graf в публикациях.

Schema.org

Принята как стандарт микро-разметки поисковыми системами Яндекс и Google. Передает заголовок, анонс, адрес, телефон, электронную почту и другую информацию, из которой поисковые машины формируют сниппеты. И все мы помним, что Яндекс предписывает магазинам, работающим с Яндекс.Маркет, применять Schema.org для лучшего взаимопонимания. Бинго!

Data Vocabulary

После победы Schema.org развитие этой чрезвычайно перспективной системы микроразметки было приостановлено. Однако Google до сих пор отлично с ней работает. А Яндекс - нет! Поэтому сосредоточьтесь на Data Vocabulary, если место в выдаче Яндекса для вас некритично. Например, если вы работаете на экспорт.

UTF символы для улучшения CTR

Маленькая хитрость на грани фола. Если добавлять в description спецсимволы UTF (★ ☎ ☢ ☑ ☒ ), они будут цеплять внимание и повышать количество переходов просто смеха ради.

В конце концов, цель оправдывает средства ☢


Удачи вам! Пару советов имела смелость дать вам Веб-студия "АКРИТ". Разработка и продвижение сайтов на CMS «1С-Битрикс». Мы реализуем полный цикл работ - от разработки логотипа и фирменного стиля будущей компании, до ее продвижения на рынок, используя максимально эффективные современные технологии.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA