Важно знать
Коллекция полезных материалов из мира веб-разработки, интернет-маркетинга, SEO и SMM.
От того, насколько правильно будут поставлены цели и задачи интегрирования Интернета в бизнес-процессы компании, зависит общая эффективность работы в этом направлении. Имеется также и прямая зависимость между эффективностью и решениями, которые примет руководство компании на первоначальном этапе такой работы. Зависимость эта очень простая: чем выше иерархия руководителя, который отвечает за работу с Интернетом, тем шире его полномочия, следовательно, в результате компания сможет использовать возможности Интернета, в том числе и коммерческие, по максимуму.
Большинство коммерческих компаний теоретически хорошо понимают, что Интернет как канал продаж имеет огромный потенциал, но вот по факту сталкиваются совсем с иной ситуацией. Продажи через Интернет осуществляются от случая к случаю и хорошо, если они вообще случаются. Как следствие, сайту фирмы уделяется все меньше и меньше внимания, заявки, которые через него приходят, не обрабатываются, звонки клиентов не отслеживаются, на их запросы и письма никто не отвечает. Второе следствие – два извечных русских вопроса: кто виноват? Что делать?
У любой коммерческой организации сегодня есть либо представительская страничка, либо полноценный портал в Интернете. Но насколько эти ресурсы полезны для самих компаний? Выполняют ли они возложенные на них задачи? Окупаются ли расходы на содержание сайтов? И вообще, какие факторы определяют эффективность коммерческих сайтов? Давайте попробуем разобраться.
Поисковые системы, несомненно, делают успехи, но пока, по мнению ученых, находятся где-то на уровне тараканов по уму и сообразительности. Поэтому чтобы они понимали нас, людей, правильно, приходится опускаться до их уровня и говорить на их языке. Точнее, языках. Семантической разметки. Из них наиболее распространены три:
В современном бизнес-пространстве фирма, у которой нет собственного ресурса в Интернете, скорее, исключение из правил, чем норма. Но вот чем являются сайты компании – рекламными площадками или каналами продаж, позволяющими получать дополнительную прибыль?