Коммерческая компания заказала изготовление корпоративного сайта. Заплатила за это несколько десятков тысяч долларов. А дальше… А дальше бывает по-разному.
В веб-студию «АКРИТ» с завидной периодичностью обращаются клиенты, недовольные сотрудничеством с предыдущими разработками. Их устраивает дизайн сделанных сайтов, их функциональность, наполнение информацией, но в большинстве случаев самой главной причиной подобных обращений является неудовлетворительная работа Службы Технической Поддержки предыдущего разработчика. С таким положением дел не готовы согласиться более 80% клиентов.
Большинство компаний поняли, что сайт – это не просто несколько страничек, на которых представлена информация о компании, а действенный маркетинговый инструмент, способный давать ощутимую прибыль. Только для того, чтобы все это происходило, ресурсом нужно заниматься постоянно, оперативно вносить необходимые изменения, постоянно обновлять информацию на сайте. Именно в этом и заключается главная задача вменяемой службы технической поддержки.
Как Вы думаете, сколько могут стоить и сколько времени занимают следующие виды работ:
- изменение на сайте реквизитов, адресов и телефонов фирмы, если она поменяла место дислокации;
- публикация новых коммерческих предложений и актуальных прайс-листов;
- создание и размещение баннеров, посвященных различным акциям, имеющим строгую привязку ко времени;
- создание новых почтовых ящиков и настройка отправки на них сообщений о поступивших заказов;
- добавление страниц с описанием вновь открывшихся филиалов;
- размещение актуальных новостей компании?
Перечень открытый, а при работе с живым сайтом постоянно возникает необходимость внесения тех или иных изменений, обновления или корректировки уже опубликованной на нем информации.
Ответ на самом деле очень простой. При наличии у Вас надежного разработчика, а у него качественной Службы Технической Поддержки все это делается максимально оперативно за вполне доступные деньги. (Многие услуги по умолчанию входят в базовый пакет услуг с ежемесячной абонентской платой). Основное требование при выборе разработчика – заключение договора на информационно-техническую поддержку по стандарту Service Level Agreement (стандарт качества оказания услуг).
В ином случае потенциальный клиент будет просто обречен рано или поздно поменять подрядчика, у которого не отлажена работа технической поддержки. Кто-то просто устанет от ее непрофессиональной работы, а для кого-то потери, связанные с подобным подходом, встанут очень ДОРОГО.
Назад в раздел