+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Важно знать

Коллекция полезных материалов из мира веб-разработки, интернет-маркетинга, SEO и SMM.


Раздел посвященный ошибкам при формировании бюджета. Материал прояснит заказчику на что уходят бюджеты.
Актив или Пассив? Как оценить сайт Вашей компании?

По каким критериям оценивать сайт? Как показывает наша практика, во многих случаях высок процент присутствия субъективного фактора. То есть сайты оцениваются представителями компаний (да и что там греха таить, зачастую и фирмами-разработчиками тоже) по такому критерию, как «нравится – не нравится», бывает и так, что перед разработчиками ставят задачу создать сайт, который бы нравился руководству, но из вида упускается самое главное.

Во что Вам обходится сайт?

Коммерческая компания заказала изготовление корпоративного сайта. Заплатила за это несколько десятков тысяч долларов. А дальше… А дальше бывает по-разному.

Оптимальное использование возможностей Интернета для оффлайн бизнеса

Все больше коммерческих фирм понимают сегодня, что интернет имеет огромные возможности, способствующие развитию бизнеса. Во Всемирной Паутине можно и нужно выкладывать не только прайс на свои услуги или разместить скромный сайт-визитку. Сегодня этот ресурс можно использовать и как канал продаж, и как рекламную площадку, и в качестве инструмента информирования потребителей и формирования лояльности целевой аудитории.

Сайт публичной компании. Почему просят такие деньги за его создание, а компания готова их платить?

Время от времени на многих специализированных форумах и порталах, где собираются разработчики сайтов, специалисты SEO и остальные граждане, которые напрямую по долгу службы или в силу добровольного выбора связаны с Интернетом, происходят жаркие обсуждения различных корпоративных сайтов.

Создание сайта. Расходы или инвестиции?

За время своего существования компания «АКРИТ» сделала множество сайтов. Больших и маленьких. Для частных предпринимателей, среднего бизнеса и для крупных корпораций. У нас были удачные и неудачные проекты. Во многих случаях основная ответственность за неудачи, связанные с тем или иным сайтом, лежит на нас. Каждый такой проект мы разбирали детально, предпочитая учиться на своих ошибках, чтобы исключить их повторения в будущем. Однако в некоторых случаях в неудачах в не меньшей мере виноваты и наши Заказчики, тоже сделавшие ряд ошибок. Именно о том, каких ошибок стоит избегать Заказчикам, речь и пойдет в данной статье.

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA