Важно знать
Коллекция полезных материалов из мира веб-разработки, интернет-маркетинга, SEO и SMM.
По каким критериям оценивать сайт? Как показывает наша практика, во многих случаях высок процент присутствия субъективного фактора. То есть сайты оцениваются представителями компаний (да и что там греха таить, зачастую и фирмами-разработчиками тоже) по такому критерию, как «нравится – не нравится», бывает и так, что перед разработчиками ставят задачу создать сайт, который бы нравился руководству, но из вида упускается самое главное.
Коммерческая компания заказала изготовление корпоративного сайта. Заплатила за это несколько десятков тысяч долларов. А дальше… А дальше бывает по-разному.
Все больше коммерческих фирм понимают сегодня, что интернет имеет огромные возможности, способствующие развитию бизнеса. Во Всемирной Паутине можно и нужно выкладывать не только прайс на свои услуги или разместить скромный сайт-визитку. Сегодня этот ресурс можно использовать и как канал продаж, и как рекламную площадку, и в качестве инструмента информирования потребителей и формирования лояльности целевой аудитории.
Время от времени на многих специализированных форумах и порталах, где собираются разработчики сайтов, специалисты SEO и остальные граждане, которые напрямую по долгу службы или в силу добровольного выбора связаны с Интернетом, происходят жаркие обсуждения различных корпоративных сайтов.
За время своего существования компания «АКРИТ» сделала множество сайтов. Больших и маленьких. Для частных предпринимателей, среднего бизнеса и для крупных корпораций. У нас были удачные и неудачные проекты. Во многих случаях основная ответственность за неудачи, связанные с тем или иным сайтом, лежит на нас. Каждый такой проект мы разбирали детально, предпочитая учиться на своих ошибках, чтобы исключить их повторения в будущем. Однако в некоторых случаях в неудачах в не меньшей мере виноваты и наши Заказчики, тоже сделавшие ряд ошибок. Именно о том, каких ошибок стоит избегать Заказчикам, речь и пойдет в данной статье.