Важно знать
Коллекция полезных материалов из мира веб-разработки, интернет-маркетинга, SEO и SMM.
Итак, позвольте вам представить Рустама Назипова и его книгу "Лидогенерация: основы". С первых же страниц Рустам жестко и с цифрами в руках критикует так называемое "классическое" SEO.
Разработка, организация и проведение маркетинговых исследований – основа успешности бизнес-процессов любой компании, стремящейся к успеху. Маркетинговые исследования рынка и потребителей, позволят Вашей компании эффективно использовать финансовые ресурсы фирмы.
Исследования в бизнесе используются для повышения уровня эффективности рекламных компаний и выстраивания правильного позиционирования компании для удовлетворения всех потребностей Ваших клиентов и формирования новых уникальных торговых предложений.
Главным шагом к успеху Вашей фирмы станет проведение маркетингового исследования рынка.
Создание высоко-эффективного сайта без анализа существующей ситуации в Интернет, специфики спроса и целевой аудитории сайта сводит на нет все усилия по разработке будущего сайта. Без маркетингового анализа невозможно сформировать эффективные действия по созданию сайта, привлечению необходимой целевой аудитории. А заказчикам трудно понять и делать выбор, что делать и какими технологиями пользоваться.