Targeted – правильна рассылка для целевой аудитории
Targeted – это простой сервис, который помогает вам быстро найти целевую аудиторию и общий язык с ней. Для того чтобы не тратить время впустую и не отправлять рекламные письма всем подряд, воспользуйтесь этим сервисом, тогда ваша реклама станет гораздо эффективнее и не будет казаться назойливой.
Массовая почтовая рассылка завоевала внимание многих бизнесменов своей простотой и эффективностью. Только за последний год популярность такой разновидности маркетинга существенно увеличилась. С помощью массовой рассылки компания может устанавливать прямую связь со своими покупателями и потенциальными клиентами. Такой инструмент, как рассылка по электронной почте, позволяет завоевать доверие и повысить продажи. Вы можете привлекать новых и возвращать старых клиентов.
Сегодня вы можете найти огромное количество советов, чтобы сделать свою рекламу для электронной почты самой эффективной. Множество сервисов на просторах интернета предлагают свои услуги как для совершения самой рассылки, так и разные дополнительные сервисы. Уже сегодня вы способны пользоваться бесплатными шаблонами сообщений, многие сервисы предлагают даже использовать уже готовые приветственные послания. Также доступны услуги, позволяющие следить за новостями подписчиков, за их активностью, изучать их персональные данные. Сегодня вам доступны все инструменты, чтобы вести грамотный маркетинг и следить за его эффективностью.
Один из таких сервисов – Targeted. Хотя этот сервис и не осуществляет самой рассылки, однако является очень важным и практически незаменимым. С его помощью можно осуществить проверку ваших писем в 40 клиентах электронной почты, чтобы отправлять только качественные сообщения.
В целом, услуга заключается в том, что из всех ваших подписчиков делается определенная группа по критерию, чтобы в дальнейшем, все тематические сообщение отправлялись только в зависимости от интересов конкретного подписчика или группы. Другими словами – в ходе проверки осуществляется поиск целевой аудитории.
Цель сервиса Targeted – создавать и отправлять рекламные сообщения только конкретной аудитории, чтобы взаимодействие компании и клиентов было на самом высоком уровне, и компания получала достаточно отдачи от пользователей.
Если сравнить с рекламой в интернете, то сервис чем-то похож на систему рекомендаций. Вы часто встречали, как на страницах у вас появлялась реклама товаров, которыми относительно недавно вы интересовались. Также и сервис Targeted осуществляет проверку писем на актуальность для конкретного подписчика.
Как работает система:
-
В самом начале сбора информации происходит мониторинг аудитории. То есть, устанавливаются вкусы потенциальных клиентов, их активность в сети, популярные для них магазины и интересы.
-
Вся собранная информация анализируется таким образом, чтобы из общего потока можно было вывести закономерности в предпочтениях целевой аудитории. Именно на этом этапе подбираются те люди, которым может быть адресована реклама.
-
После того, как целевая аудитория отобрана, необходимо не просто осуществить рассылку, а сделать это грамотно, чтобы людей зацепило ваше письмо.
Таким образом, сервис Targeted позволяет не растрачивать свои силы на тех, кто даже близко не интересуется вашим товаром или услугой. Ведь бывают такие случаи, когда китайские компании присылают российской аудитории свою рекламу. Очевидно, что эта реклама даже не читается. С сервисом Targeted таких ситуаций можно избежать.
Причины выбрать Targeted:
-
Очень удобный интерфейс и простая работа, не требующая особых навыков.
-
Быстрое повышение продаж.
-
Установление контакта с потенциальными клиентами в короткие сроки.
-
Возможность работать с 40 почтовыми агентами.
Позаботьтесь о вашей рекламе с сервисом Targeted, и тогда все время реклама будет работать только на вас.
Назад в раздел