Не простой подход к решению простой проблемы
Really Good Email – американская компания, которая приобрела свою популярность благодаря работе в сфере интернет-маркетинга. За недолгое время она разработала свои уникальные стили email, которые помогут привлечь больше внимания к вашему бизнесу и бренду, а также расскажут о вас и о новинках всем и каждому.Самый популярный способ заявить о себе сегодня – всемирная сеть Internet. Чтобы поднять бизнес и придать ему узнаваемости, необходимо знакомиться с основами интернет-маркетинга, ведь реклама – основной элемент в работе с аудиторией. Но постоянное развитие технологий диктует свои правила. Оно сделало интернет лучшим местом для размещения рекламы. А удержать уже набранную клиентскую базу и привлечь новых покупателей поможет рассылка электронных писем подписчикам вашего сайта.
Email письмо можно представить в виде визитной карточки вашей компании для общения с потенциальными клиентами. Оно только своим видом передает нужную информацию, изложенную кратко, емко в одном сообщении.
Для постоянной работы с рассылкой электронных писем от компании рекомендуется создать один уникальный дизайн и по мере необходимости менять только содержимое послания. Это предпринимается, чтобы клиенты сразу смогли узнать вашу фирму по дизайну с логотипом компании.
Любой email состоит из 4 частей:
-
прехедр;
-
шапка;
-
тело письма;
-
футер.
Обычно все изменения проводят именно в теле письма, а остальные части остаются постоянными. Также можно использовать изменение фона, устанавливать свои определенные границы содержимого письма. Для большего удобства рассылки используется стандартная величина 600 px, так как это облегчает работу, если использовать одновременно большое количество почтовых программ.
Работать чаще всего предпочитают лишь с двумя цветами, чтобы не «загрязнять» макет и при этом использовать оттенки, отражающие ваш бренд. Лучше всего использовать достаточно яркие, контрастны цвета, которые дополняют друг друга и отлично гармонируют вместе. Это способно привлечь больше внимания и выделить письмо с серой массы однотипных посланий.
Основными компонентами электронного письма для рассылки являются:
-
текст;
-
заголовки и подзаголовки;
-
картинки.
Дополнительно, чтобы разнообразить обычный стиль письма, используют декоративные элементы (рамки, списки, кнопки и ссылки, тени, иконки и прочее). Еще для привлечения больше внимания клиентов и придания уникальности применяют анимацию, цитирование.
Чтобы ваш email точно привлек к себе нужное внимание, надо придерживаться некоторых правил:
-
В шапке письма заголовок писать большим полужирным шрифтом, а сразу под ним разместить картинку с логотипом компании.
-
Текст в теле послания излагать кратко и четко, при этом разбавляя его картинками.
-
Использовать выравнивание текста по центру участка, чтобы придать оформлению аккуратный вид.
-
Декоративные элементы размещать вокруг, внутри текста и картинок неравномерно, но не переусердствуйте.
-
Во всем тексте письма используйте не только один шрифт. Выделите большим шрифтом весомую информацию, а стандартным – второстепенную.
-
Картинки используйте яркие, что придаст контрастности при использовании темного фона.
-
Для повышения узнаваемости дизайна в письме не пожалейте поставить фотографию одного из ваших популярных брендов. Это самый легкий и эффективный способ сделать ваш дизайн фирмы легко узнаваемым.
Обратите внимание на то, что множество известных брендов прекрасно сочетают светлый фон с темными надписями или наоборот. Это может и выглядит по-простому, но придает утонченности и аккуратности. Такой дизайн привлечет интерес аудитории при условии использования минимум текста, картинок и прочего.
На сегодня существует большое количество уже готовых шаблонов, которые вы сможете легко отыскать в сети. Несмотря на готовые шаблоны, при желании вы можете воспользоваться специальной программой и создать свой неповторимый дизайн emaila. Такой ход поможет подчеркнуть весь креативный подход к решению такой простой проблемы, как email-маркетинг.
Назад в раздел