+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Настройте ваш автоответчик в почте Gmail Autoresponder

Используйте автоответчик, чтобы всегда быть на связи и не пропускать важных сообщений. Собрались в отпуск? Поломан компьютер? Нет интернета? Другие причины не дают вам отвечать на сообщения? Сообщите об этом, чтобы отправители не переживали, и тогда вы сможете спокойно заниматься своими делами, пока на ваши письма будут отправляться автоматические ответы.

Вы когда-нибудь использовали в своей почте услугу автоответчика? Его преимущества стоят того, чтобы прямо сейчас научиться настраивать программу в самой популярной системе Gmail.

Если вы об услуге слышите в первый раз, то стоит разобраться, что такое автоответчик, как им пользоваться, и зачем он нужен. Услуга автоответчика подразумевает, что в ответ на все полученные вами письма и сообщения абонентам автоматически отправляется сообщение с заранее настроенным текстом, например, что вы получили письмо и вскоре его прочтете.

Какие преимущества от настройки автоответчика на почте? Их несколько:

1. Если вы регулярно получаете письма, и знаете, что определенное время не сможете на них отвечать, то необходимо оповестить отправителей об этом, чтобы они не переживали. Писать предупреждение всем, кто может вам написать за это время – нерентабельно, поэтому и стоит установить автоответчик.

2. Даже если вы всегда на связи, такая услуга сможет вас выручать в непредвиденных ситуациях, когда вы не можете ответить. Кроме того, автоответчик можно использовать и для привлечения клиентов. Этот способ по эффективности чуть хуже, чем остальные, однако тоже заслуживает внимания.

Когда вы создаете шаблон для сообщения, в нем можно упомянуть о вашей компании, дать ссылку на страничку. Таким образом, вам не придется спамить, а реклама будет распространяться себя среди тех, кто сам вам пишет.

Также, в потоке получаемого спама, многие почтовые системы ошибочно отправляют не те письма в папку с нежелательной почтой. Получив уведомление о том, что письмо пришло получателю, отправитель будет уверен, что оно будет прочтено.

И все же, время разобраться, как же настроить автоответчик для Gmail.

В системе Gmail есть ссылка на настройки, она находится в правом верхнем углу и выглядит как шестеренка. В списке настроек есть пункт Автоответчик.

После того, как вы включите автоответчик, вы увидите соответствующие поля для задачи автоответчику необходимых параметров: сколько должен действовать автоответчик, текст, который будет отправляться, кому должны отправляться автоответы.

Как работает автоответчик

Если вы не вносите изменений в график работы, то включается автоответчик в 00:00 того дня, который вы задали в настройках, а выключается в 23:59 последнего заданного дня.

Автоматический ответ приходит только один раз. Это обозначает, что если один отправитель любит писать вам сразу по несколько сообщений, то ответ он получает только для первого письма.

Вы можете настроить повторную отправку автоответа в таких случаях:

  • Если сообщения отправляются не одно за одним, а спустя четыре дня. Если за это время автоответчик не будет отключен, то отправитель снова получит напоминание о том, что вы все еще не можете ответить на сообщение.

  • Если автоответчик уже работал некоторое время, но вы изменили настройки, то система как бы перезапустится, и на повторные сообщения будут отсылаться повторные автоответы.

  • Если автоответчик в системе Gmail настраивается не для частного лица, а для компании, то можно настроить круг лиц, которым будет отправляться ответ.

При получении письма, которое фильтры определяют как спам, ответ на него отправляться не будет.

Как вы уже поняли, система очень удобная, и ее настройка будет выгодна всем. Даже если вы не получаете большого потока писем и проверяете почту редко, эта функция все равно будет удобной, потому что ваши отправители всегда будут знать, что их письма будут прочитаны.


https://chrome.google.com/webstore/detail/email-autoresponder/aohckefanobajaljiobafejcdjjefejl


Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA