Woopra – сервис для сбора и анализа информации с целью составления подробных отчетов. Такие отчеты включают детальнейшую информацию о пользователях – как они нашли ссылку на веб-ресурс. Как часто его посещают, какие операции осуществляют на сайте. Данная платформа является бесплатной и позволяет совершать около тридцати тысяч операций в месяц.
Woopra позволяет работать не только с сайтом, контентом, социальной сетью или блогом. С помощью его расширений вы имеет доступ к полной информации о пользователях. Вы можете отслеживать их деятельность, связываться с ними с помощью электронной почты, а также создавать с ними чат. Все это происходит в реальном времени.
Программа с лазерной точностью отображает поведение клиента на сайте. Если его действия кардинально меняются – сегменты платформы динамически меняться и оповещают вас об обновлении. Таким образом, вы имеете возможность направлять своих посетителей в нужном направлении. Для дальнейших отчетов можно настроить глубокое сегментирование и автоматизировать отчеты.
А также Woopra помогает определить место, где у клиентов возникает наибольшей количество проблем и найти выход из ситуации. Вы легко сможете понять, почему в том или другом месте возникают трудности.
Еще одно преимущество Woopra – мера удержания. Это отчет об общей деятельности клиентов, которое показывает частоту использования сайтов в целом: совершение покупок, использование продукта, или даже, открытие писем. Так вы сможете понять насколько эффективно и продуктивно исполняете свою работу.
Программа позволяет использовать данные для пуска автоматики, которые обеспечивают оптимальную персонализацию и авторизацию клиентов. Вы можете запустить одну из многочисленных интеграций в AppConnect и автоматизировать отчетность пользовательского контента с нашего приложения компании optimizely. Чтобы при оптимизации запрос в службу поддержки, основанный на поведении пользователя, интегрировал с нашего приложения в систему zendesk.
Для входа в сервис вы создаете индивидуальный ключ или пин-код. Таким образом, вся информация защищена и конфиденциальна. Данный инструмент есть как в компьютерной версии, так и в мобильной – теперь вы можете работать в Woopra в любом удобном для вас месте. А также, одно из последних расширений – взаимодействие с электронной почтой, чатами, справочным бюро и многими другими сервисами. С помощью AppConnect, вы можете синхронизировать кроме того все инструменты и сохранять данные о клиентах в одном месте.
Возможность интеграции с Woopra через AppConnect безграничны. Используйте это приложение для отслеживания клиентской базы и открытия электронной почты, а также попробуйте измерять эффективность кампаний. Набор выбранных отчетов для загрузки на ваш счет создается на еженедельной основе. Или, вы можете автоматически создавать и синхронизации интересы в системе salesforce, когда пользователь ведет себя определенным образом.
Woopra осуществляет аналитику для:
-
SaaS;
-
Мобильных устройств;
-
Электронной коммерции;
-
Виртуальных игр;
-
Банков и всех финансовых учреждений;
-
Денежных средств;
-
СМИ и контента;
-
Путешествий;
-
Автомобилей;
-
Рынка недвижимости.
Как мы уже говорили, использование сервиса абсолютно бесплатно. Все что нужно для продуктивной работы – регистрация на официальном сайте. Здесь вы указываете свое имя, компанию, в которой работаете, ключ и адрес электронной почты. Потом нужно согласить со всеми правилами конфиденциальности сайта. Все данные, которые вы вписываете в программу, остаются конфиденциальной информацией и не распространяются. А дальше – наслаждайтесь всеми возможностями и преимуществами Woopra.
Также на панели инструментов есть раздел «Обратная связь», с помощью которого вы можете связаться с администрацией сайта. Компетентные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, а также окажут помощь в трудностях использования программы и техническую поддержку.
Назад в раздел