KISSmetrics – это известный западный аналитический сервис, позволяющий больше узнать о поведении пользователей на сайте. Это один из самых дорогих аналитических инструментов. Его стоимость составляет около $200/мес. KISSmetrics – это не просто аналитический сервис, который анализирует посещения пользователей. Это один из ведущих специализированных приборов по анализу непосредственно пользователей.
Это приложение предоставляет очень большую массу данных о поточных гостях вашего сайта. Может проинформировать вас о том, чем пользуются посетители вашего сайта – обыкновенной компьютерной машиной, ноутбуком, или, возможно, планшетом.
KISSmetrics – это мировая система аналитики, тенденциям которой подражают во всем мире. Сегодня стало своеобразной нормой устанавливать этот инструмент на свой стартап. Это компания с небольшой историей операционной деятельности. Традиционно такие компании созданы недавно и находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков.
Сервис обеспечивает весь набор, всю палитру нужных вам тестов на посещаемость. А также проводит в прямом смысле наблюдение за поведением вашего клиента во время каждого его пребывания на вашем сайте. Это, например, время его первого посещения вашего сайта, его первая операция и др. Таким способом позволяет анализировать передвижения и действия пользователя по сайту, его переходы, этим самым помогает выявлять модели поведения однотипных групп пользователей.
Какие же все таки позитивные моменты есть у KISSmetrics? Сформулируем их перечень:
- Инструмент преподносит владельцу сайта подробную информацию о активных передвижениях каждого посетителя по сайту, его действия.
- Сервис имеет неограниченное количество отчетностей о мониторингах.
- Информация о действиях каждого пользователя сайта сохраняется в специальной базе и это дает возможность пользоваться ими в будущем, и делить клиентов на группы и сегменты.
- Инструмент дает возможность прослеживать переходы по ссылкам, к каждой ссылке установлены специальные параметры.
- Мобильное приложение.
- Сервис имеет собственный тренинговый центр для обучения, а также портал для разработчиков.
Из минусов сервиса то, что он не имеет возможности точно предоставлять данные в режиме реального времени. И, конечно же, большая стоимость – от $200 в месяц.
Cпециалисты KISSmetrics сформулировали небольшой список рекомендаций владельцам стартапов:
1. Кнопки для оформления заказа, проследования дальше и т.п. разработчикам размещать под шапкой сайта. В связи с этим затрата времени покупателя сокращается и этот факт позволяет успешно завершить процесс поиска и покупки товара.
2. Cвоих покупателей нужно заранее проинформировать о том, что вы легальная компания, и платежи в вашем интернет-магазине обрабатываються законно.
3. Кнопки с разными функциями нужно окрашивать в разные цвета, чтобы клиентам было легче, и они не перепутали функции (например, «Оформить заказ» и «Продолжить покупки»).
4. Создать возможность покупателю оформить свой аккаунт в интернет-магазине. Это упростит процесс следующей покупки.
5. Нужно заранее проинформировать клиента о наличии интересующего его товара.
6. Снимайте товары на видео и выкладывайте ролики в магазин.
7. Хотя бы для отдельного ряда товаров предлагайте бесплатную доставку.
8. Содержимое корзины превращайте в список желаний.
9. Каждого покупателя уведомляйте о разных вариантах доставки.
10. Установите возможность менять составляющие заказа до оплаты покупки.
11. Пропишите на сайте свои всевозможные контакты (номер телефона, адрес электронной почты и др.).
12. Установите подсчет стоимости доставки товара, чтобы информировать клиентов о сумме оплаты.
13. Визуализируте рейтинг или оценку товара, и оставляйте клиентам возможность самим оценить свою покупку.
14. Время от времени устраивайте специфические опросы о потребностях и доходах среди посетителей.
Если подытожить сказанное, то можно сделать вывод о полезности такого приложения, как KISSmetrics. Ведь этот инструмент позволяет получать уникальную информацию о клиентах и простых посетителях сайта.Назад в раздел