SiteSpect
SiteSpect – это сайт, который имеет широкие возможности в области тестирования для дальнейшей оптимизации цифровых данных и полной уверенности в важности тех или иных изменений. Включает в себя мультивариантное, мультиканальное, а также сплит-тестирование, которое обеспечит глубокий анализ и необходимое для сайта редактирование.
Сегодня онлайн-бизнес занимает передовую позицию. На рынке обороты продаж в онлайн растут с каждым днем. Для увеличения эффективности работы онлайн-сервиса, владельцы пытаются сделать свои сайты наиболее удобными для пользования потенциальных клиентов. Чтобы каким-то образом ускорить темп продаж на веб-сайте или увеличить трафик в мобильном приложении, владельцы готовы идти на риск и ставить эксперименты. Но зачем рисковать, если есть отличный сервер, который поможет найти правильное решение для ваших вопросов или проблем.
SiteSpect позволяет сравнить и сопоставить цифры за огромное количество времени и сравнить статистические данные популярности сайта среди пользователей и просто гостей. Если у вас возникло желание что-либо изменить или улучшить на вашем веб-сайте, то SiteSpect может предложить вам ряд услуг, которыми вы можете для этого воспользоваться. Среди них:
- A/B тестирование;
- Сплит-тестирование;
- Мультивариантное тестирование;
- Мультиканальное тестирование.
Этот сайт позволяет увеличить доход бизнеса и осчастливить его успешного владельца путем тестирования различными путями и предложением всевозможных вариантов с выбором наилучшего. Огромный выбор инструментов, несколько вариантов фильтрации и удобные, понятные даже новичкам в этом деле отчеты, помогут вам не только улучшить сайт, но и сберечь ваше драгоценное время и применить наименьшие затраты ваших сил.
A/B тестирование позволяет в самые краткие сроки проанализировать работу сайта, сравнив его с таким же аналогичным ему по смыслу сервером. Данный тип тестирования используется чаще всего для улучшения дизайна сайта и наиболее его приятной визуализации для посетителей. Главный принцип работы при этом тестировании основан на сравнении посещаемости и использовании сайтов с разным дизайном, но одинаковой начинкой, одинаковым количеством пользователей на протяжении определенного периода времени. Так же с помощью A/B тестирования можно улучшить условия при поиске и изменить заголовки для рекламы в наиболее принятном их виде, что является важным маркетинговым ходом в бизнесе, связанным с рекламой.
Не менее важным есть так же сплит-тестирование, которое является прекрасным инструментом нашего сервера. При данном тестировании у владельца появляется возможность выявить наиболее влияющий фактор сайта, который увеличивает конверсию. Конверсия посетителей и потребителей, в основном, является главной целью владельца сайта, поэтому данный вид тестирования является лучшим решением в этом вопросе.
Мультивариантное тестирование способно на многое, но его не всегда стоит применять, об этом важно помнить. Профессионал в своем деле сможет увеличить конверсию в n-ное количество раз с помощью этого инструмента. Тестирование охватывает за раз несколько самых важных факторов сайта, которые на ваш взгляд требуют изменений. Это единственный инструмент, который может сопоставить и связать совершенно независимые части сайта и сделает это, как лучше для вас.
Иногда одной рекламы не достаточно для увеличения конверсии, поэтому также не менее важным инструментом нашего сайта является мультиканальное тестирование. Он не только поможет оптимизировать страницы для приятного просмотра, но и поможет определить целевую аудиторию. Такой вид аналитики поможет улучшить работу вашего сайта, увеличить трафик и конверсию путем привлечения посетителей с определенной целевой аудитории.
Все эти инструменты помогут сделать ваш сайт более современным и удобным для использования. Поэтому не откладывайте на потом возможность улучшить ваши веб-сайты и приложения, делайте это прямо сейчас.
Назад в раздел