+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
"Публика дура, но ее не обманешь"
Старая актерская поговорка


Бытует мнение, что контент-маркетинг себя не оправдывает. Что он излишне сложен, трудоемок, дорог наконец. Что он не гарантирует результата взамен немалых затрат. Что можно сделать все "по писаному", и ничего не получится.

Многочисленные сторонники этой точки зрения напоминают пресловутого Незнайку, героя детской книги Николая Носова. Вырвав из схемы алгоритмы попроще, они быстрей кидаются писать, рисовать, постить. А потом удивляются и обижаются на отсутствие интереса. Как же так! Мы старались, время и деньги потратили, есть "и смысл и рифма".

Оказывается, этого мало. Надо знать и учитывать в работе пять важных правил.

1. Прорабатывать конверсионные пути

Схема из трех звеньев привлекательна, но не работает. Создание контента не обязательно заканчивается кликом, и далеко не всякий клик приводит к покупке.

На самом деле следом за созданием контента и его восприятием следует запоминание, иногда сопровождающееся кликом. Запомнив, посетители возвращаются, и тут их интерес надо поддержать для завоевания симпатии. Когда у них возникнет потребность в продукте, они вернутся именно туда, где их "прикормили". Совершенно верно, это AIDA.

2. Делать контент под существующие сообщества

Потому что создать сообщество приверженцев "с нуля" безумно трудно и разорительно дорого. При создании контент - плана надо ориентироваться на уже имеющиеся сообщества. В эпоху соцсетей это сделать просто.

3. Опубликованный контент надо продвигать

Про этот пункт очень часто забывают. А потом не могут понять, как можно было упустить такую простую вещь. Умственное затмение, не иначе.

4. Руководствуйтесь рекомендациями поисковых машин

Размещайте объемные публикации. Прописывайте информативные мета-теги. Давайте комментарии к иллюстрациям. Расставляйте заголовки и подзаголовки. И так далее.

5. Работайте до наступления результатов

Одна публикация заметных результатов не даст. И тридцать не дадут. Определенных подвижек стоит начинать ждать после 90 публикаций. Если все остальное сделано правильно.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA