"Публика дура, но ее не обманешь"
Старая актерская поговорка
Старая актерская поговорка
Бытует мнение, что контент-маркетинг себя не оправдывает. Что он излишне сложен, трудоемок, дорог наконец. Что он не гарантирует результата взамен немалых затрат. Что можно сделать все "по писаному", и ничего не получится.
Многочисленные сторонники этой точки зрения напоминают пресловутого Незнайку, героя детской книги Николая Носова. Вырвав из схемы алгоритмы попроще, они быстрей кидаются писать, рисовать, постить. А потом удивляются и обижаются на отсутствие интереса. Как же так! Мы старались, время и деньги потратили, есть "и смысл и рифма".
Оказывается, этого мало. Надо знать и учитывать в работе пять важных правил.
1. Прорабатывать конверсионные пути
Схема из трех звеньев привлекательна, но не работает. Создание контента не обязательно заканчивается кликом, и далеко не всякий клик приводит к покупке.
На самом деле следом за созданием контента и его восприятием следует запоминание, иногда сопровождающееся кликом. Запомнив, посетители возвращаются, и тут их интерес надо поддержать для завоевания симпатии. Когда у них возникнет потребность в продукте, они вернутся именно туда, где их "прикормили". Совершенно верно, это AIDA.
2. Делать контент под существующие сообщества
Потому что создать сообщество приверженцев "с нуля" безумно трудно и разорительно дорого. При создании контент - плана надо ориентироваться на уже имеющиеся сообщества. В эпоху соцсетей это сделать просто.
3. Опубликованный контент надо продвигать
Про этот пункт очень часто забывают. А потом не могут понять, как можно было упустить такую простую вещь. Умственное затмение, не иначе.
4. Руководствуйтесь рекомендациями поисковых машин
Размещайте объемные публикации. Прописывайте информативные мета-теги. Давайте комментарии к иллюстрациям. Расставляйте заголовки и подзаголовки. И так далее.
5. Работайте до наступления результатов
Одна публикация заметных результатов не даст. И тридцать не дадут. Определенных подвижек стоит начинать ждать после 90 публикаций. Если все остальное сделано правильно.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: