Чем хороший анекдот отличается от плохого? Ответ прост: хороший анекдот пересказывают, а плохой нет. Так и виральные публикации распространяются дальше по цепочке социальных перепостов, мгновенных сообщений, даже писем и SMS. Бесплатная реклама, вожделенная мечта любого предпринимателя. Но цепочку пересказов запускает далеко не любая публикация. Исследовательская компания BuzzSumo изучила свыше 100 миллионов публикаций, соотнеся количество лайков и шеров со свойствами самих статей. Полученные закономерности аналитики оформили в виде рекомендаций, которые мы сейчас вам и представим.
1. Публикуйте объемистые материалы
Доля мобильной аудитории в общем трафике растет. Казалось бы, виральность коротких, легко читаемых сообщений должна расти вместе с ней. Но это не так. Публикации объемом от 2000 знаков расшариваются куда активнее, чем короткие реплики. Людям больше нравится делиться содержательными сообщениями, чем демотиваторами про котиков. Парадоксально, но факт.
2. Размещайте посты с картинками
Ленты Facebook и Twitter мало управляемы. Мимо глаз читателя скользит сплошной поток постов друзей, друзей друзей, перепостов и лайков друзей и друзей друзей и прочих фолловеров. В этой каше пост с иллюстрацией имеет большие шансы быть замеченным. Логично.
3. Вызывайте добрые чувства
По данным BuzzSumo, из 10.000 наиболее популярных публикаций обрадовали пользователей 1400 (14%), развлекли 1500 (15%), рассмешили 1700 (17%). А вот гнев и печаль явно не столь популярны: 600 и 100 (6% и 1%) соответственно. Чистая психология: сетевые друзья стремятся разговаривать на приятные темы и не расстраивать друг друга.
4. Рассказывайте "Как"
Посты с инструкциями, кейсами и полезными советами пользуются популярностью. Как в текстовом формате, так и в виде инфографики. Среди них особо выделяются списки: "10 советов, как раскрутить сайт", "20 рецептов, как быстро похудеть".
5. Подписывайте публикации
Заметки, кейсы, фотографии, даже инфографика с указанием автора неизменно приносит больше лайков и перепостов.
6. Заинтересуйте лидеров мнений
Их видно, просто по ленте соцсети. Те, чьи посты часто перепубликоывают, и есть лидеры мнений. Если они заинтересуются вашей публикацией, то запустят лавину.
7. Повторяйте анонсы
Нигде не сказано, что анонс должен быть единственным. В первый раз его могут не заметить. Или заметить, но забыть.
8. Лучшие дни после выходных
В понедельник и вторник читатели полны сил после воскресного отдыха, но пока еще не погрузились в работу целиком. Тут-то их и надо ловить. В следующие дни недели внимание будет привлечь уже сложнее.
Назад в раздел
1. Публикуйте объемистые материалы
Доля мобильной аудитории в общем трафике растет. Казалось бы, виральность коротких, легко читаемых сообщений должна расти вместе с ней. Но это не так. Публикации объемом от 2000 знаков расшариваются куда активнее, чем короткие реплики. Людям больше нравится делиться содержательными сообщениями, чем демотиваторами про котиков. Парадоксально, но факт.
2. Размещайте посты с картинками
Ленты Facebook и Twitter мало управляемы. Мимо глаз читателя скользит сплошной поток постов друзей, друзей друзей, перепостов и лайков друзей и друзей друзей и прочих фолловеров. В этой каше пост с иллюстрацией имеет большие шансы быть замеченным. Логично.
3. Вызывайте добрые чувства
По данным BuzzSumo, из 10.000 наиболее популярных публикаций обрадовали пользователей 1400 (14%), развлекли 1500 (15%), рассмешили 1700 (17%). А вот гнев и печаль явно не столь популярны: 600 и 100 (6% и 1%) соответственно. Чистая психология: сетевые друзья стремятся разговаривать на приятные темы и не расстраивать друг друга.
4. Рассказывайте "Как"
Посты с инструкциями, кейсами и полезными советами пользуются популярностью. Как в текстовом формате, так и в виде инфографики. Среди них особо выделяются списки: "10 советов, как раскрутить сайт", "20 рецептов, как быстро похудеть".
5. Подписывайте публикации
Заметки, кейсы, фотографии, даже инфографика с указанием автора неизменно приносит больше лайков и перепостов.
6. Заинтересуйте лидеров мнений
Их видно, просто по ленте соцсети. Те, чьи посты часто перепубликоывают, и есть лидеры мнений. Если они заинтересуются вашей публикацией, то запустят лавину.
7. Повторяйте анонсы
Нигде не сказано, что анонс должен быть единственным. В первый раз его могут не заметить. Или заметить, но забыть.
8. Лучшие дни после выходных
В понедельник и вторник читатели полны сил после воскресного отдыха, но пока еще не погрузились в работу целиком. Тут-то их и надо ловить. В следующие дни недели внимание будет привлечь уже сложнее.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: