Есть виды контента, которые не только можно, но и нужно генерировать. Если посетитель сайта гаджетов выбирает флешку, и раздумывает, купить ли ему черненькую Transcend на 16 гигабайт или синенькую Kingstone на 8 гигабайт, но с металлической крышечкой, то "простыни" текста ему не помогут. Экскурсы в историю, кейсы применения и красоты стиля скорее отвлекут от анализа данных. Итак, если интернет - магазин сгенерирует тексты карточек однотипных товаров по шаблону с заменой технических характеристик, то будет прав. Для такой процедуры вам пригодится модуль "Многофункциональный обработчик каталога" для 1С-Битрикс". И никто вас за это не осудит. Ни покупатели, ни поисковые системы.
Не возбраняется и генерировать по шаблону различные законченные документы. Например, подборки и разрезы по базе товаров и публикаций в формате PDF. "Самые популярные товары месяца" или "горячие новости недели" занятой посетитель с удовольствием скачает на компьютер, чтобы изучить вечером на досуге. Если же вы предложите заполнить и скачать нужный бланк, то заслужите благодарность и заметно повысите вероятность покупки в будущем.
Но вы ведь спрашивали не об этом? Вас интересовало, как отнесутся посетители и поисковые машины к автоматически сгенерированным статьям. К "творчеству" генераторов на цепях Маркова, нейросетях и прочих Яндекс.Рефератах?
Плохо отнесутся. Вы и сами знаете, что такие тексты бессмысленны. Лишь в качестве курьеза они уместны. С крупным заголовком: "Это машинный текст, созданный ради шутки". Если такого предупреждения нет, то посетитель сочтет "набор фраз" вместо ожидаемых советов за ошибку или издевательство. В любом случае ваш счет в "банке любви" уменьшится.
Как бы это сказать в двух словах? Вот представьте себе, что жена задает вам вопрос:
- Дорогой, какой мне выбрать телефон?
А вы и отвечаете:
- Чтобы батарея подольше держала, например Nokia 105.
Все понятно, все довольны.
А теперь другая ситуация. Жена спрашивает:
- Какую бы мне юбку надеть?
А вы ответа не знаете, подумать не хотите и отделываетесь шуткой:
- С точки зрения банальной эрудиции ваш критицизм является персонификацией. Во всех ты, душенька, нарядах, так-что ша!
После такого ответа жена от вас уйдет, хлопнув дверью.
Как и посетители сайта.
Не возбраняется и генерировать по шаблону различные законченные документы. Например, подборки и разрезы по базе товаров и публикаций в формате PDF. "Самые популярные товары месяца" или "горячие новости недели" занятой посетитель с удовольствием скачает на компьютер, чтобы изучить вечером на досуге. Если же вы предложите заполнить и скачать нужный бланк, то заслужите благодарность и заметно повысите вероятность покупки в будущем.
Но вы ведь спрашивали не об этом? Вас интересовало, как отнесутся посетители и поисковые машины к автоматически сгенерированным статьям. К "творчеству" генераторов на цепях Маркова, нейросетях и прочих Яндекс.Рефератах?
Плохо отнесутся. Вы и сами знаете, что такие тексты бессмысленны. Лишь в качестве курьеза они уместны. С крупным заголовком: "Это машинный текст, созданный ради шутки". Если такого предупреждения нет, то посетитель сочтет "набор фраз" вместо ожидаемых советов за ошибку или издевательство. В любом случае ваш счет в "банке любви" уменьшится.
Как бы это сказать в двух словах? Вот представьте себе, что жена задает вам вопрос:
- Дорогой, какой мне выбрать телефон?
А вы и отвечаете:
- Чтобы батарея подольше держала, например Nokia 105.
Все понятно, все довольны.
А теперь другая ситуация. Жена спрашивает:
- Какую бы мне юбку надеть?
А вы ответа не знаете, подумать не хотите и отделываетесь шуткой:
- С точки зрения банальной эрудиции ваш критицизм является персонификацией. Во всех ты, душенька, нарядах, так-что ша!
После такого ответа жена от вас уйдет, хлопнув дверью.
Как и посетители сайта.