В ходе проектирования сайта непременно выполняется анализ конкурентного окружения. Однако рекламно - информационные материалы веб-студий и агентств сетевого продвижения обычно уделяют мало внимания деталям этой важнейшей процедуры. Мы намерены исправить это упущение и посвятить специальный материал подробному рассказу об инструментах и методах анализа сайтов конкурентов.
Исследуем ссылки на сайтах
Собрать данные о ссылочном окружении помогут сервисы:
- Majestic SEO
- Ahrefs
- Open Site Explorer
В результате исследования получим список ценных тематических источников, а также перечень каналов для получения естественных ссылок. Например, путем публикации экспертных заметок.
Структура издательского плана конкурентов
Собрать данные о контент-стратегии конкурентов помогут три инструмента:
- SEMRush
- Searchmetrics
- BuzzSumo
Что вы получите в результате? Во - первых, перечень ключевых слов, генерирующих трафик. Во - вторых, список тем для вашего контент - плана. В - третьих, рейтинг популярности тем и отдельных вопросов у посетителей сайта конкурента.
Платные источники трафика
Изучить опыт успешного использования платного трафика вашими конкурентами помогут четыре сервиса:
- Планировщик ключевых слов Google
- SpyFu
- SEMRush
- Searchmetrics
В результате вы определите основные ключевые фразы, по которым привлекается платный трафик, а также сможете оценить затраты и бюджет. Очевидно, что список источников не будет ограничен контекстной рекламой. Вполне вероятно, что в нем окажутся также социальные сети, а также посещаемые сайты вашей отрасли. Возьмите на заметку и эти каналы.
Поведение пользователей
Увидеть картину действий пользователей на сайтах конкурентов можно с помощью следующих средств:
- Alexa
- SimilarWeb
Полученные данные помогут вам понять, из каких источников посетители попадают на сайты конкурентов, сколько времени они проводят на различных страницах, а также сколько страниц просматривают за раз. Соотнесите с известными данными для собственного сайта и внесите усовершенствования.
Технический анализ и юзабилити
Проникнуть в механику устройства сайта, оценить его удобство для пользователей можно, применяя два инструмента:
- Инструмент Google для оценки совместимости с мобильными устройствами
- Woorank
Обращайте внимание на лучшие решения: онлайн - сервисы, навигация, лид - формы. Перенимайте и улучшайте.
Не копируйте бездумно!
Применяйте решения конкурентов с умом, творчески переосмыслив и адаптировав для своего рынка и компании. Плагиат еще никого не обогащал "всерьез и надолго".
Назад в раздел
Исследуем ссылки на сайтах
Собрать данные о ссылочном окружении помогут сервисы:
- Majestic SEO
- Ahrefs
- Open Site Explorer
В результате исследования получим список ценных тематических источников, а также перечень каналов для получения естественных ссылок. Например, путем публикации экспертных заметок.
Структура издательского плана конкурентов
Собрать данные о контент-стратегии конкурентов помогут три инструмента:
- SEMRush
- Searchmetrics
- BuzzSumo
Что вы получите в результате? Во - первых, перечень ключевых слов, генерирующих трафик. Во - вторых, список тем для вашего контент - плана. В - третьих, рейтинг популярности тем и отдельных вопросов у посетителей сайта конкурента.
Платные источники трафика
Изучить опыт успешного использования платного трафика вашими конкурентами помогут четыре сервиса:
- Планировщик ключевых слов Google
- SpyFu
- SEMRush
- Searchmetrics
В результате вы определите основные ключевые фразы, по которым привлекается платный трафик, а также сможете оценить затраты и бюджет. Очевидно, что список источников не будет ограничен контекстной рекламой. Вполне вероятно, что в нем окажутся также социальные сети, а также посещаемые сайты вашей отрасли. Возьмите на заметку и эти каналы.
Поведение пользователей
Увидеть картину действий пользователей на сайтах конкурентов можно с помощью следующих средств:
- Alexa
- SimilarWeb
Полученные данные помогут вам понять, из каких источников посетители попадают на сайты конкурентов, сколько времени они проводят на различных страницах, а также сколько страниц просматривают за раз. Соотнесите с известными данными для собственного сайта и внесите усовершенствования.
Технический анализ и юзабилити
Проникнуть в механику устройства сайта, оценить его удобство для пользователей можно, применяя два инструмента:
- Инструмент Google для оценки совместимости с мобильными устройствами
- Woorank
Обращайте внимание на лучшие решения: онлайн - сервисы, навигация, лид - формы. Перенимайте и улучшайте.
Не копируйте бездумно!
Применяйте решения конкурентов с умом, творчески переосмыслив и адаптировав для своего рынка и компании. Плагиат еще никого не обогащал "всерьез и надолго".
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: