Стоит новому сайту выйти из стадии разработки и появиться в публичном доступе, как откуда не возьмись появляются сеошники. Десятками за день на контактную почту сыплются коммерческие предложения от SEO-студий, агентств интернет-рекламы и гуру поисковой оптимизации. И вроде бы надо соглашаться, так ведь поступают все? Но кого выбрать среди множества этих "эксклюзивных" предложений? И как выбрать? И надо ли выбирать?
Скрипач не нужен
После закрытия "дыр", неточностей поисковых алгоритмов, после шести лет работы фильтра АГС и восьми месяцев действия Минусинска "олдскульное" SEO приказало долго жить. Нельзя просто взять и вывести сайт в ТОП покупкой сотни - другой ссылок и насыщением текстов поисковыми ключами. Лукавят те, кто обещают быстрое, нетрудное и бюджетное поисковое продвижение. Верить им не стоит.
Нужен интернет-маркетолог
Но как его определить? Какие тревожные сигналы дадут понять, что вам предлагают устаревшие, неэффективные, а то и нечестные методы продвижения?
1. Соискатель предлагает заказывать "SEO-тексты", оптимизированные исключительно для поисковых машин. На вес, десятками и сотнями тысяч знаков, насыщенные поисковыми ключами.
2. Специалист предлагает создавать одинаковые страницы под различные запросы. Например, разместить страницы с заголовками и TITLE "Раскрутка сайта" и "Продвижение сайтов", а больше ничем не отличающиеся.
3. Еще "маркетолог" советует сосредоточиться на продвижении избранных позиций. Вообще-то этим методом пользуются многие, и он не манипулятивный. Просто плохо работает в новых условиях.
4. Вам могут сказать, что быстрое привлечение клиентов может дать автоматизированная регистрация и размещение публикаций на досках объявлений, форумах, социальных сетях. Этого делать нельзя. И работать с таким советчиком не стоит.
5. Наконец, самый характерный признак. Тот, кто советует вам набирать ссылочную массу закупкой ссылок, некомпетентен или злонамерен. Такая тактика приведет ваш сайт прямо под санкции Google и Яндекс, а ваш бизнес к большим проблемам.
Признаки знающего интернет-маркетолога
1. Он не предлагает простых решений. Напротив, сразу говорит о трех уровнях продвижения сайта: технической оптимизации, совершенствовании интерфейса и юзабилити, постоянном производстве полезного аудитории контента на основе широкого семантического ядра.
2. Он сразу начинает изучать ваш бизнес, продукт, аудиторию. Он задает много вопросов и все они по делу.
3. Он привержен базовой идеологии поисковых систем и работает в согласии с ней. Поэтому применяемые им методы продвижения не зависят от изменений поисковых алгоритмов.
4. Он не скрывает информацию и легко делится планами и задумками.
5. Он грамотно работает с измеряемыми параметрами проекта: показателем отказов, временем пребывания на сайте, коэффициентом конверсии.
Выбирайте лучших!
Назад в раздел
Скрипач не нужен
После закрытия "дыр", неточностей поисковых алгоритмов, после шести лет работы фильтра АГС и восьми месяцев действия Минусинска "олдскульное" SEO приказало долго жить. Нельзя просто взять и вывести сайт в ТОП покупкой сотни - другой ссылок и насыщением текстов поисковыми ключами. Лукавят те, кто обещают быстрое, нетрудное и бюджетное поисковое продвижение. Верить им не стоит.
Нужен интернет-маркетолог
Но как его определить? Какие тревожные сигналы дадут понять, что вам предлагают устаревшие, неэффективные, а то и нечестные методы продвижения?
1. Соискатель предлагает заказывать "SEO-тексты", оптимизированные исключительно для поисковых машин. На вес, десятками и сотнями тысяч знаков, насыщенные поисковыми ключами.
2. Специалист предлагает создавать одинаковые страницы под различные запросы. Например, разместить страницы с заголовками и TITLE "Раскрутка сайта" и "Продвижение сайтов", а больше ничем не отличающиеся.
3. Еще "маркетолог" советует сосредоточиться на продвижении избранных позиций. Вообще-то этим методом пользуются многие, и он не манипулятивный. Просто плохо работает в новых условиях.
4. Вам могут сказать, что быстрое привлечение клиентов может дать автоматизированная регистрация и размещение публикаций на досках объявлений, форумах, социальных сетях. Этого делать нельзя. И работать с таким советчиком не стоит.
5. Наконец, самый характерный признак. Тот, кто советует вам набирать ссылочную массу закупкой ссылок, некомпетентен или злонамерен. Такая тактика приведет ваш сайт прямо под санкции Google и Яндекс, а ваш бизнес к большим проблемам.
Признаки знающего интернет-маркетолога
1. Он не предлагает простых решений. Напротив, сразу говорит о трех уровнях продвижения сайта: технической оптимизации, совершенствовании интерфейса и юзабилити, постоянном производстве полезного аудитории контента на основе широкого семантического ядра.
2. Он сразу начинает изучать ваш бизнес, продукт, аудиторию. Он задает много вопросов и все они по делу.
3. Он привержен базовой идеологии поисковых систем и работает в согласии с ней. Поэтому применяемые им методы продвижения не зависят от изменений поисковых алгоритмов.
4. Он не скрывает информацию и легко делится планами и задумками.
5. Он грамотно работает с измеряемыми параметрами проекта: показателем отказов, временем пребывания на сайте, коэффициентом конверсии.
Выбирайте лучших!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: