Куда ни бросишь взгляд, все проводят опросы в своих социальных аккаунтах. "Маркетологи" от SMM обычно запускают их в дело и не в дело, просто для движухи и привлечения внимания. Да, так они тоже работают. Но использовать опросы только для развлечения да вовлечения все равно, что забивать гвозди алмазными микроскопами. Безумное, несуразное расточительство. А вот зачем стоит использовать опросы на самом деле:
1. Сбор отзывов
Помните анекдот про мальчика, который молчал до пяти лет, пока ему не подали подгорелой каши на завтрак? Вот и наши с вами клиенты таковы: пока все хорошо, от них слова не допросишься. Надо же напрягаться! А опрос в социальной сети дело понятное, ненавязчивое, нетрудное. Кликнул два раза клиент и забыл, и пошел дальше по своим делам. С вашим купоном на скидку, весь счастливый. А вы получили свою обратную связь.
2. Исследование аудитории
Да, это именно оно и есть. Опрос есть традиционный инструмент маркетингового исследования. Правильно составив анкету и опросив более-менее репрезентативную выборку, вы получите объективное представление о своей аудитории. Ее потребностях, желаниях, страхах, любимых фильмах, жаргонных словечках... Все пригодится.
3. Контент Web 2.0.
Кое в чем "маркетологи" от SMM правы. Опрос создает цепочку инфоповодов. Несколько анонсов перед проведением, отчет о результатах по итогам проведения. Если тема опроса живо затронет аудиторию, то будет дискуссия в ходе проведения опроса, а также по результатам.
4. Посещаемость
Соответственно, интересная и обсуждаемая публикация увеличит посещаемость социального аккаунта, и количество социальных активностей (лайков и шеров).
Используйте для опросов инструменты:
Typeform позволяет осздавать мобильные опросы.
My Polls приложение, облегчающие создание голосований в Facebook.
Acepolls предназначен для проведения опросов в Twitter, Facebook, а также на сайтах и в блогах.
Anketolog - универсальный сервис для проведения опросов. Поддерживает Facebook, Google+, Вконтакте, Twitter, Одноклассники и "Мой Мир".
Назад в раздел
1. Сбор отзывов
Помните анекдот про мальчика, который молчал до пяти лет, пока ему не подали подгорелой каши на завтрак? Вот и наши с вами клиенты таковы: пока все хорошо, от них слова не допросишься. Надо же напрягаться! А опрос в социальной сети дело понятное, ненавязчивое, нетрудное. Кликнул два раза клиент и забыл, и пошел дальше по своим делам. С вашим купоном на скидку, весь счастливый. А вы получили свою обратную связь.
2. Исследование аудитории
Да, это именно оно и есть. Опрос есть традиционный инструмент маркетингового исследования. Правильно составив анкету и опросив более-менее репрезентативную выборку, вы получите объективное представление о своей аудитории. Ее потребностях, желаниях, страхах, любимых фильмах, жаргонных словечках... Все пригодится.
3. Контент Web 2.0.
Кое в чем "маркетологи" от SMM правы. Опрос создает цепочку инфоповодов. Несколько анонсов перед проведением, отчет о результатах по итогам проведения. Если тема опроса живо затронет аудиторию, то будет дискуссия в ходе проведения опроса, а также по результатам.
4. Посещаемость
Соответственно, интересная и обсуждаемая публикация увеличит посещаемость социального аккаунта, и количество социальных активностей (лайков и шеров).
Используйте для опросов инструменты:
Typeform позволяет осздавать мобильные опросы.
My Polls приложение, облегчающие создание голосований в Facebook.
Acepolls предназначен для проведения опросов в Twitter, Facebook, а также на сайтах и в блогах.
Anketolog - универсальный сервис для проведения опросов. Поддерживает Facebook, Google+, Вконтакте, Twitter, Одноклассники и "Мой Мир".
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: