Service Desk Mini
от ПУСК
Технические данные
Дата публикации:
19.04.2024
Версия:
1.0.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз
Описание
Service Desk Mini — это решение, созданное для удобной обработки заявок в компании. Сортируйте ИТ-тикеты, заявки в АХО, запросы в юридическую службу и другие сценарии.С помощью этого инструмента легко:
- Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель портала
- Мгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в систему
- Удобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиям
- Безопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данных
* * *
сервис деск / help desk / техподдержка / техническая поддержка / support / тикет система / система тикетов / тикетная система / организация техподдержки / создание задач из тикетов / обращение в техподдержку
Модуль Service Desk Mini реализован для версии PHP 8.1
Установка стандартная.
После установки Вам необходимо:
1. Настроить смарт-процесс Заявки: добавить необходимые поля и стадии.
2. Настроить CRM-форму для определения того, какие поля будут заполнять пользователи при подаче заявок.
3. Определить исполнителей: выбрать пользователей подразделения в структуре компании.
Установка стандартная.
После установки Вам необходимо:
1. Настроить смарт-процесс Заявки: добавить необходимые поля и стадии.
2. Настроить CRM-форму для определения того, какие поля будут заполнять пользователи при подаче заявок.
3. Определить исполнителей: выбрать пользователей подразделения в структуре компании.
Техническая поддержка осуществляется по почте: app@i-pusk.ru
Или через чат на сайте: https://i-pusk.ru/
Или через чат на сайте: https://i-pusk.ru/
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru
Service Desk Mini
50 000 руб